В конце 2019 года полноразмерный кроссовер GAC GS8 стал первой моделью компании Guangzhou Automobile Group Co. на российском рынке. Но сам по себе автомобиль к тому времени уже был неновым, и осенью 2021-го ему на смену пришел кроссовер второго поколения. Теперь он добрался и до российского рынка.
Новый GAC GS8 заметно крупнее предшественника: колесная база выросла с 2800 до 2920 мм, а общая длина — с 4835 до 4980 мм. Он имеет семиместный салон с тремя рядами сидений, на выбор есть три варианта кожаной отделки и пять цветов кузова. Гибридная модификация с тойотовской трансмиссией в России не предложена, у нас GS8 будут продавать только в бензиновой версии.
Турбомотор 2.0 TGDI для нашего рынка дефорсирован под выгодную налоговую планку (248 л.с. вместо 252 л.с. в КНР), но крутящий момент сохранен (400 Нм). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, а штатный полный привод — с электрогидравлической муфтой BorgWarner на задней оси (она смыкается на 25% быстрее, чем у прежней модели).
На выбор предложены четыре комплектации. Начальная GL стоит вполне привлекательные для такой большой машины 3 млн 499 тысяч рублей. Здесь есть шесть подушек безопасности, ESP, трехзонный климат-контроль, медиасистема с экраном на 10,1 дюйма, электропривод и обогрев передних сидений, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, круиз-контроль, сервопривод пятой двери и 19-дюймовые колеса.
Комплектация GT за 3 млн 799 тысяч рублей — это адаптивные фары, обогрев руля и сидений второго ряда, панорамная крыша, увеличенный экран медиасистемы (14,6 дюйма), навигатор, штатный видеорегистратор, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, расширенная подсветка салона и 20-дюймовые колеса. В версии GX (4 млн 66 тысяч рублей) добавлены коленная подушка безопасности водителя, датчик качества воздуха, расширенный электропривод сиденья водителя (с памятью), продвинутая аудиосистема Alpine, электронные ассистенты и ряд других опций. Ну а в топ-версии GX Premium (4 млн 99 тысяч рублей) есть сложные адаптивные фары с функцией приветствия.
More Stories
Электромобиль Kia EV4 проходит дорожные испытания в США
Компания Hyundai объяснила свою приверженность физическим кнопкам
Седан Jetta VA7 расширил гамму совместного бренда