Как показал недавний опрос, лишь половина плательщиков знает, что значит вся информация в квитанциях за квартплату
В России только половина плательщиков (48,6%) знает, как формируется квартплата, и понимает значение всех показателей, указанных в их квитанциях. Такие данные содержатся в предоставленном редакции совместном исследовании аналитического агентства OMI и онлайн-сервиса по управлению многоквартирными домами Butler. В опросе участвовали 1 тыс. собственников квартир в возрасте от 18 до 55 лет.
При этом 44,7% опрошенных разбираются лишь в отдельных строках, а 6,7% вовсе не вникают в то, что значат приведенные в платежках цифры и аббревиатуры. Эта категория респондентов обращает внимание лишь на итоговую стоимость услуг, говорится в исследовании.
Большинство (79%) собственников жилья оплачивают счета за жилищно-коммунальные услуги сами. Еще 17% опрошенных отметили, что разделяют оплату по счетам с домочадцами, 4% — предпочитают не вникать в вопросы жилищных платежей.
Самый популярный способ оплаты коммуналки среди участников исследования — сайты или мобильные приложения банков (60% респондентов). Еще 11% анкетируемых чаще всего используют аналогичные ресурсы ресурсоснабжающих компаний, а 9% — управляющих компаний. Портал «Госуслуги» используют 6% опрошенных, отделения банка — 5%, банкоматы или терминалы — 4%, кассы поставщика услуг — 3%, а почтовые отделения — 2%.
Фонд общественного мнения ранее назвал главные претензии к сфере жилищно-коммунального хозяйства. Чаще всего граждане жалуются на высокую плату за коммунальные услуги и на их качество, отметили эксперты.
Читайте также:
More Stories
Электромобиль Kia EV4 проходит дорожные испытания в США
Компания Hyundai объяснила свою приверженность физическим кнопкам
Седан Jetta VA7 расширил гамму совместного бренда