В 2020 году крупный седан Han стал флагманской моделью компании BYD. Два года назад он уже подвергся легкому обновлению, но теперь проведена еще одна модернизация, которая в основном затронула техническую часть. Хотя есть и важное изменение в стиле. Если прежде гибридные и электрические версии седана выглядели по-разному, то теперь у них одинаковый дизайн.
За основу взят облик дореформенного электромобиля с более узкими фарами и глухой панелью вместо привычной решетки радиатора. Рестайлинг же принес измененные бамперы и черный декор вместо хромированного. Габариты остались прежними: длина — 4995 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1495 мм. Колесная база — 2920 мм. Разные версии имеют колеса диаметром 18 или 19 дюймов.
На передней панели установлен новый экран медиасистемы с увеличенным разрешением, хотя его размер остался прежним (15,6 дюйма). В отделке салона у дорогих версий использованы кожа наппа, алюминий и деревянный шпон. Передние кресла обладают 10-точечным массажером, вентиляцией и подогревом. Установлена аудиосистема Dynaudio мощностью 775 ватт с двенадцатью динамиками. Анонсирован новый автопилот DiPilot 300, который имеет 30 датчиков и процессор Nvidia Orin-X с поддержкой искусственного интеллекта, а у дорогих версий он будет дополнен лидаром на крыше.
Гибридная версия BYD Han DM-i обрела силовую установку пятого поколения. В ее состав входят турбомотор 1.5 (156 л.с., 225 Нм) и единственный электродвигатель (272 л.с., 315 Нм) на передней оси, который в основном и вращает колеса. Такой седан может набрать 100 км/ч за 6,9 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Емкость тяговой батареи пока не указана, но она обеспечивает дальность хода 125 км в электрорежиме, а общая дальнобойность достигает 1350 км.
Электромобиль BYD Han EV перешел с 400-вольтовой на 800-вольтовую электросистему. Заявлена поддержка зарядных терминалов мощностью до 155 кВт, при их использовании восполнение запаса хода на 160 км займет 10 минут. Электроседан предложен в трех версиях с тяговыми батареями емкостью 60,5 кВт∙ч, 72 кВт∙ч и 85,4 кВт∙ч. Паспортная дальность хода по циклу CLTC — 506 км, 605 км и 701 км соответственно. Все три версии имеют единственный электромотор на передней оси, он развивает 204 л.с., 228 л.с. и 245 л.с., но время разгона до «сотни» (7,9 с) и максимальная скорость (185 км/ч) почему-то одинаковы для всех модификаций. Полноприводных вариантов в обновленной гамме пока нет, их добавят позже. Наконец, обновлено шасси: Han теперь имеет новую заднюю пятирычажную подвеску и адаптивные амортизаторы по кругу.
Обновленные седаны BYD Han уже можно заказать в Китае. Гибридная версия стоит от 166 тысяч юаней (2,1 млн рублей при прямом пересчете), а за электромобиль придется выложить минимум 180 тысяч юаней (2,3 млн рублей). Топ-версия оценивается в 236 тысяч юаней (3 млн рублей).
More Stories
Дайджест дня: доработанный Lexus LC, новый Jeep Compass и другие события индустрии
Кроссовер Jetour T1: стало известно больше подробностей
У спорткара Lotus Emira появилась самая быстрая версия Turbo SE